www.l2aw.ru
Начать игру О нас Новости Форум Coins Of Luck Галерея Контакты
FAQ Поиск Пользователи Группы Регистрация Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход

Форумы Another World » Юмор и Творчество
 Глава 4. Боль
На страницу 1, 2  След.
Poll :: Вам понравилась эта Глава?

Да
68%
 68%  [ 22 ]
Нет
31%
 31%  [ 10 ]
Всего проголосовало : 32


Автор Сообщение
RexontX
Предупреждений: 5
Хранитель Истории


Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 314
Откуда: Ижопск


СообщениеДобавлено: 13.03.2005 22:31 Ответить с цитатой Вернуться к началу

Глава 4. Боль.





Время войны у всех нас Ассоциируется с болью, страданием, ужасом. Когда живеш и не знаеш что будет завтра, выживеш ли ты или рогибнеш. Все те кто кправляет войной спокойны, ведь это их война а мы всего лишь пешки в ней, нам не дохволено ничего. Но даже война Магов послегибели исчезновения Титанов не была такой ужасной и не принесла столько страданий как Место где допрашивали людей. Допрашивали не простыми избиениями, не запугиванием, а полным уничтоженим человеческого Я. Именно помле таких пыток человек становился рабом, он не ведал что творил он был бездушным Зомби, и исполнял лишь то что Вели ему его хозян. Земля Боли так прозвали это место. Execution Ground.

Это место открыл Импратор Иммелиоус 11, Властелин боли так его тогда все называли. Ибо с рождения он был известен как злобный, гнустный, завистливый человек, отличавшися крайней жестокостью. Ему ничего не стоило убить лично ребёнка или женщину. Однажды он даже приказал вырезать целую Деревню потому что по его мнению они приносит только убытки. Никто не уцелел тогда. Многие пытались сбежать, но либо были настигнуты Стрелой с Ядом Паука, либо голова была снесена сплеч одним ударом топора. Топора необычного, этот топор остался еще со времён Титанов он рубил с такой скоростью что воздух казалось расскалялся и трещал, и был наполнен молниями. Секрет изготовления такого оружия уже утрачен к сожалению.

Шла война. Не первая за эти годы. В то
время войны вспыхивали часто, без причины, без каких бы то нибыло на это оснований. Никто из Соседей не доверял друг другу, и все были готовы воткнуть кинжал в спину при первой же возможности.. Не важно был ли ты с ним знаком, сидел ли вчера на улице и беседовал с ним. Все знали доверять нельзя никому. Именно поэтому войны никак не удавалось остановить.

Властелин боли любил издеватся над людьми, именно в те годы он повелел создать место где бы он мог лично производить казни и различные издевательства над захваченными в плен. Попав в плен к Захватническим отрядам ты мог быть уверен что живым тебе уже не спастись. Людей с войны везли в то время нескончаемым потоком. Иммелиоус ликовал наконецто он чувствовал себя всесильным, он сам мог выбирать как поступить. Казнить ли человека быстро или заставить мучатся, бится в агонии до тех пор пока он сам не будет умолять о смерти.

Сложно описать что делали с людьми там. Ибо в оттуда не спастись не удалось никому, лишь один безумный старец однажды пришел в деревню и поведал о том что он там видел. С его слов я и поведу свой рассказ. Любимым издевательством его была пытка с использованием Горячего олова. Человека привязывалм к столу, так сильно чтобы он не мог двигатся, острым можом на животе делали надреж, с помощью клещей оттягивали кожу и в образовавшийся карман наливали горячее олово. Если палачь видел что ты потерял сознание тебя обливали ведром холодной воды ты тут же приходил в себя, не было озможности потерять сознание, ил погибнуть от полевого шока. Нет. Ты не мог погибнуть так просто тебя обязательно приводил в чувство и продолжали мучать дальше. Часто людей казнили просто топором это было тгда когда пленных было слишеом много, можно сказать тем кого казнили первым повезло. Топор ьыл острым, после нескольких казней он затуплялся, и с первого удара голову было не снести. Первый удар ломал человеку шею, второйрвал ткани и кровь начинала обильно хлестать из разорванной артерии и лишь на четвётый или пятый удар доканчивал это ужасное действо. Было не мало и других более ужасных и более изощренных методов, но я не стану рассказывать вам о них. Ибо они слишком ужасны. Позднее была установлена одна Огромная Гильотина, и несколько маленьких гильотин и людей казнили уже на них.

В первое время людей лишь скидывали в огромную яму специально выкопанную для этих целей, и засыпали сверху землёй. Но позднее от этого способа отказались, ибо в местах этих обьявился демон который поднимал тела мёртвые тела людей их земли и делал их своими слугами. Его и по сей день часто видят в этих землях. Тогда были построены огромный печи где тела людей просто зжигали, выбасывая в воздух тонны пепла. Который смещиваясь смрадом превращался в ткман, туман который и по сей день не рассеялся. Деревья росшие тут впитывали своими корнями кровь убитых и становились живыми, живыми и жестокими ибо впитпли они лишь одни страдания...

Имеператор тот был убит в спину своим самым доверенным лицом. Он погиб в страшных мучениях ибо отравлен был ядом который сжигал его из нутри. После его смерти войны прекратились. И об этих местах забыли. Сейчас сюда приходят молодые войны которые нестрашатся ничего и готовы противостоять силам тьмы. Буть и ты осторожен Воин, ибо здешний воздых отравляет разум и ты не в силах противостоять желанию убить...



Спасибо тебе уважаемый читатель за то что ты прочитал 4-ю главу из Цикла историй о мире Адены. Тем кто прочитат и поставит оценку и своё мнение Респект. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Гость









СообщениеДобавлено: 13.03.2005 22:39 Ответить с цитатой Вернуться к началу

мне понравилось,
особенно строка про карман с оловом Very Happy
Кост

Ящерка


Зарегистрирован: 05.02.2005
Сообщения: 543
Откуда: С неба упал


СообщениеДобавлено: 13.03.2005 22:40 Ответить с цитатой Вернуться к началу

Так держать тебе надо будет написать книгу и выпустить её в тираж уйдет на ура
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость









СообщениеДобавлено: 13.03.2005 22:42 Ответить с цитатой Вернуться к началу

Кост :
Так держать тебе надо будет написать книгу и выпустить её в тираж уйдет на ура

и может быть не одну,а несколько Razz
kre0n

2 lvl флудер


Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 54
Откуда: No juegue en Ragnarok estupido. Foro solo y para siempre.


СообщениеДобавлено: 14.03.2005 00:38 Ответить с цитатой Вернуться к началу

Весело. ИМХО
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Артур
-- заблокирован --
1 lvl флудер


Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 25
Откуда: ненай


СообщениеДобавлено: 14.03.2005 14:45 Ответить с цитатой Вернуться к началу

Куль))))Не читал сразу да нажал Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flak!
Предупреждений: 3
1 lvl флудер


Зарегистрирован: 28.02.2005
Сообщения: 28



СообщениеДобавлено: 14.03.2005 15:39 Ответить с цитатой Вернуться к началу

RexontX не парься - ставь только один вариант "Да"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
GL

Японец


Зарегистрирован: 21.12.2004
Сообщения: 620



СообщениеДобавлено: 14.03.2005 20:30 Ответить с цитатой Вернуться к началу

RexontX :
живеш и не знаеш

После этого я сразу поставил "нет" Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рей
Предупреждений: 2
Рыцарь короны


Зарегистрирован: 10.12.2004
Сообщения: 743



СообщениеДобавлено: 14.03.2005 22:57 Ответить с цитатой Вернуться к началу

А мне понравилось Wink .
Так держать!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость









СообщениеДобавлено: 14.03.2005 23:21 Ответить с цитатой Вернуться к началу

Пиши , пиши , Рекзонт , все куль Wink
RexontX
Предупреждений: 5
Хранитель Истории


Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 314
Откуда: Ижопск


СообщениеДобавлено: 15.03.2005 17:44 Ответить с цитатой Вернуться к началу

GL :
RexontX :
живеш и не знаеш

После этого я сразу поставил "нет" Laughing


А я непонял чё я не так написал то? Просвети.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Free Frag

Слуга Императора


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 238
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: 15.03.2005 18:00 Ответить с цитатой Вернуться к началу

RexontX :
GL :
RexontX :
живеш и не знаеш

После этого я сразу поставил "нет" Laughing


А я непонял чё я не так написал то? Просвети.


Это ж очевидно - выкладывая рассказ, попробуй проверить орфографию ;)

Я тоже поставил "нет", ибо рассказ как таковой ничем не цепляет - нет изюминки. Хотя почитав тему про таланты, я так понял, что цель у рассказа не развлекательная, а исключительно познавательная. Но опять же этим не привлечешь новых игроков на сервер.

P.s. Кстати, складывается впечатление, что я один из немногих, кто все-таки прочитал рассказ полностью.

P.s.2 не надо предлагать мне написать лучше, ибо я писать не умею. занимаюсь исключительно критиканством Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
GL

Японец


Зарегистрирован: 21.12.2004
Сообщения: 620



СообщениеДобавлено: 15.03.2005 19:35 Ответить с цитатой Вернуться к началу

Free Frag :

Я тоже поставил "нет", ибо рассказ как таковой ничем не цепляет - нет изюминки.

И это тоже... Хотел отметить, да не хотелось выслушивать множество постов "напиши лучше". Могу, благо занимался журналистикой, но времени нет )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RexontX
Предупреждений: 5
Хранитель Истории


Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 314
Откуда: Ижопск


СообщениеДобавлено: 15.03.2005 19:40 Ответить с цитатой Вернуться к началу

Дело ваше. Но писать не брошу всё равно. Были такие как вы еще в самом начале когда начал писать. Критики млин. Very Happy Very Happy Very Happy А прислушиватся к вашему мнению не считаю нужным ибо ваши доводы глупы. Как может реально оценить рассказ человек прочитавший тока 3 строчки. Напрашивается мнение что вы читаете по слогам как в 1-ом классе Very Happy Very Happy Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
GL

Японец


Зарегистрирован: 21.12.2004
Сообщения: 620



СообщениеДобавлено: 15.03.2005 19:45 Ответить с цитатой Вернуться к началу

Прочитав 3 строчки, ясно видно, какого уровня рассказ. Извини, но тебе бы хотя бы хорошо закончить свои 11 классов, прежде чем кидаться какими-то бредовыми высказываниями...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joker

Ёжененавистник


Зарегистрирован: 09.12.2004
Сообщения: 190
Откуда: Россия, Ижевск


СообщениеДобавлено: 15.03.2005 20:25 Ответить с цитатой Вернуться к началу

GL :
Прочитав 3 строчки, ясно видно, какого уровня рассказ. Извини, но тебе бы хотя бы хорошо закончить свои 11 классов, прежде чем кидаться какими-то бредовыми высказываниями...

критиковать умеешь...
а большее???
на время ссылатся не надо, ты в линагу гамаешь у тебя его дофига!
ПС RexontX респект
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
GL

Японец


Зарегистрирован: 21.12.2004
Сообщения: 620



СообщениеДобавлено: 15.03.2005 21:02 Ответить с цитатой Вернуться к началу

Joker :
GL :
Прочитав 3 строчки, ясно видно, какого уровня рассказ. Извини, но тебе бы хотя бы хорошо закончить свои 11 классов, прежде чем кидаться какими-то бредовыми высказываниями...

критиковать умеешь...
а большее???
на время ссылатся не надо, ты в линагу гамаешь у тебя его дофига!
ПС RexontX респект

Плакал Laughing Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joker

Ёжененавистник


Зарегистрирован: 09.12.2004
Сообщения: 190
Откуда: Россия, Ижевск


СообщениеДобавлено: 15.03.2005 21:16 Ответить с цитатой Вернуться к началу

мда показал все на что способен...
посмеятся ты можешь а что-то сделать нет...
и я не говорю что безупречно написал я говорю что он сделал, а ты нифига не сделал...
не способный что-то сделать любит высмеивать..
ПС если ты гдето учишся или закончил, что-то связанное с литературой... то ты видимо не научился ничему...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Snake
-- заблокирован --
Кореец


Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 496
Откуда: TI


СообщениеДобавлено: 15.03.2005 21:58 Ответить с цитатой Вернуться к началу

Для чего составлен опрос кому понравилось??
Если составил автор слушай критику без неё никуда и отрицать её уже показывать свою несостоятельность в роли автора.. Я честно пытался прочитать это раз 20.. просто не смог.. мож я чего не понимаю.. в принципе к чему это??

ЗЫ Джок.. перескажи мне о чем рассказ=))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger ICQ Number
BALDUR
-- заблокирован --
Пастор


Зарегистрирован: 11.12.2004
Сообщения: 528
Откуда: местные мы


СообщениеДобавлено: 15.03.2005 22:08 Ответить с цитатой Вернуться к началу

странно. выложить - выложил, а мнение публики, которой твой рассказ не нравится ты отсылаешь к "да вы дураки.да вы не доросли еще.да всех великих не понимали". Вопрос:"зачем выкладывать?". Запомни апплодировавших и рассылай им на мыло. Рассказ - фигня(как и все остальные кроме 2)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GL

Японец


Зарегистрирован: 21.12.2004
Сообщения: 620



СообщениеДобавлено: 15.03.2005 22:11 Ответить с цитатой Вернуться к началу

Joker :
мда показал все на что способен...
посмеятся ты можешь а что-то сделать нет...
и я не говорю что безупречно написал я говорю что он сделал, а ты нифига не сделал...
не способный что-то сделать любит высмеивать..
ПС если ты гдето учишся или закончил, что-то связанное с литературой... то ты видимо не научился ничему...

Знаешь, я скажу, почему я такой херней не занимаюсь. Потому что мне никакой радости не доставило бы, чтобы такие, как ты, и прочие, не прочитав даже рассказа, но поняв, что да - это чувак зажоогг, написали бы: "песдата".
Насчет "не способный что-то сделать любит высмеивать..". Это реальный лол. Я писал, и получал за это деньги. И знаешь, сколько мне лет было? вахах

ЗЫ. Кто совсем упертый - забейте, я доказывать никому ничего не люблю.
ЗЗЫ. 2 Афтар: ниче личного, но твои произведения слабы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joker

Ёжененавистник


Зарегистрирован: 09.12.2004
Сообщения: 190
Откуда: Россия, Ижевск


СообщениеДобавлено: 15.03.2005 22:28 Ответить с цитатой Вернуться к началу

или я чегото не понял...
но этож не его произведения, этого вроде перевод...
то что расказывает историю мира аден...
может перевод и не качественный, но он есть...
пытатся сказать о том что тебе просто не нравится не просили вроде, просили сказать что именно..
to GL если ты так крут то напиши ему, на что стоит обратить внимание чтобы улучшить, то что он делает, а не пиши "это все не возможно читать".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
RexontX
Предупреждений: 5
Хранитель Истории


Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 314
Откуда: Ижопск


СообщениеДобавлено: 16.03.2005 08:05 Ответить с цитатой Вернуться к началу

[quote="GL"]
Joker :


Насчет "не способный что-то сделать любит высмеивать..". Это реальный лол. Я писал, и получал за это деньги. И знаешь, сколько мне лет было? вахах

ЗЫ. Кто совсем упертый - забейте, я доказывать никому ничего не люблю.
ЗЗЫ. 2 Афтар: ниче личного, но твои произведения слабы.


Да ничитай что я тебя заставляю чтоли. Ну это смотря как посмотреть, хотя ГМы так не сказали.(это касчёт их слабости)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
GL

Японец


Зарегистрирован: 21.12.2004
Сообщения: 620



СообщениеДобавлено: 16.03.2005 14:25 Ответить с цитатой Вернуться к началу

Joker :
или я чегото не понял...
но этож не его произведения, этого вроде перевод...
то что расказывает историю мира аден...
может перевод и не качественный, но он есть...
пытатся сказать о том что тебе просто не нравится не просили вроде, просили сказать что именно..
to GL если ты так крут то напиши ему, на что стоит обратить внимание чтобы улучшить, то что он делает, а не пиши "это все не возможно читать".

Ну, во-первых, это не просто переводы... Как я понимаю, большинство тут додумано автором.
Во-вторых, кто там чего просил? Вы оба вроде проорали, что типа "вы все дебилы, а Rexontx ебошит". Ну, пусть так, че ж спорить.

ЗЫ. Пишы ищо. Меня это особо не волнует
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GL

Японец


Зарегистрирован: 21.12.2004
Сообщения: 620



СообщениеДобавлено: 16.03.2005 14:27 Ответить с цитатой Вернуться к началу

RexontX :
Да ничитай что я тебя заставляю чтоли. Ну это смотря как посмотреть, хотя ГМы так не сказали.(это касчёт их слабости)

Расшифруй второе предложение Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:      

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum
 
Сайт разработан
Студией ДизЭл, 2005
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Вверх